THE BEST Face Extra Rich

1.390,00 inkl. MwSt

2.780,00 / 100 ml

Богатый питательными веществами уход против старения

срок поставки: 2-3 дня

Продукт содержит: 50 ml

Артикул: 01446 Категории: ,

Описание

Чрезвычайно богатый питательными веществами и высокоэффективный крем для ухода, который проникает даже в расположенные глубже слои кожи. Разработанный на основе созданного специально для MBR® и эксклюзивного активного вещества MBR® FibroBoost Complex с патентованной технологией CapsulesTM в сочетании с первоклассными дополнительными активными веществами надолго увлажняет даже очень сухую кожу, тормозит процесс старения кожи, и обеспечивает заметное омоложение.

• ревитализирует активность фибропластов, что в результате усиливает синтез коллагена и эластина в коже
• оптимизирует содержание влаги в коже
• подтягивает ослабленные контуры
• уменьшает мелкие линии и морщинки
• придает коже ощущение мягкой шелковистости
• кожа выглядит гораздо более гладкой, свежей и молодой 

Применение
Утром и вечером. После очищения и открывания при помощи Enzyme Cleansing Booster нанести рекомендуемую сыворотку активного вещества. Затем в заключение щедро нанести на кожу THE BEST Face Extra Rich и втереть легкими движениями.

Намек
Они специализируются на поддержании кожи в отличном состоянии, одновременно с этим являются отличными средствами для подготовки кожи к косметическим мероприятиям и эффективно поддерживают ее после проведения упомянутых мероприятий – ИЛИ являются их непревзойденной альтернативой!

Активные вещества
MBR® FibroBoost Complex, Kalpariane®, MBR® SmoothM8, Thalassine 2G, HyanifyTM (HyaMar), RosmarinylTM глюкозид, Lipex L´sensTM, Pentavitin®, абиссинское масло, Limnanthes Alba (масло семян сердечника лугового), масло авокадо, масло aргановое, витамин E

Детали

содержание

50ml

GTIN

4038421014463

Имя
Email
Телефон
Enquiry

THE BEST Face Extra Rich

1.350,00 inkl. MwSt

2.700,00 / 100 ml

The rich anti-ageing treatment

delivery time: 2-3 days

Description

This extraordinarily luxurious and powerful nourishing cream penetrates into the deep layers of the skin. Formulated on the basis of the exclusive MBR® FibroBoost Complex, which was deve- loped especially for MBR® and contains the patented CapsulesTM technology in combination with supplementing, highly-efficient active ingredients, it provides long-lasting moisture particularly to dry skin, slows down the ageing process of the skin and provides visible firming and wrinkle plumping.

• Revitalises the activity of the fibroblasts to increase the collagen and elastin production of the skin
• Optimises the moisture content of the skin
• Tightens visibly weakened contours
• Reduces fine lines and wrinkles
• Gives the skin a silky, smooth feeling
• Leaves your skin looking notably fresher, smoother and younger

Directions
Mornings and evenings. After cleansing and opening (Enzyme Cleansing Booster), apply the recommended active serum. Finally, apply a generous quantity of THE BEST Face Extra Rich and gently massage it into your skin.

Note
Designed to deliver absolute skin conditioning, THE BEST Face Extra Rich simultaneously provide effective preparation for plastic surgery and active support after the procedure – OR simply use them as the uncontested best alternative!

Ingredients
MBR® FibroBoost Complex, Kalpariane®, MBR® SmoothM8, Thalassine 2G, HyanifyTM (HyaMar), RosmarinylTM glucoside, Lipex L´sensTM, Pentavitin®, Abyssinian oil, Limnanthes Alba (Meadowfoam Seed Oil), avocado oil, argan oil, vitamin E

Additional information

Inhalt

50ml

GTIN

4038421014463

Name
Email
Phone
Enquiry