THE BEST Eye

1.009,00 inkl. MwSt

3.363,00 / 100 ml

Первоклассный лифтинг для кожи вокруг глаз

срок поставки: 2-3 дня

Продукт содержит: 30 ml

Артикул: 01444 Категории: ,

Описание

Чрезвычайно эффективный крем для ухода целенаправленного действия для всей области вокруг глаз, который проникает даже в расположенные глубже слои кожи и придает коже сенсационный внешний вид. Разработанный специально для MBR® и эксклюзивный MBR® FibroBoost Complex с патентованной технологией CapsulesTM в сочетании с дополнительными высокоэффективными активными веществами тормозит процесс старения кожи и уменьшает морщины и линии.

• ревитализирует активность фибропластов, что дает усиление синтеза коллагена и эластина в коже
• уменьшает линии, морщины и мимические линии вокруг глаз
• улучшает внешний вид кожи
• предотвращает высыхание нежной кожи вокруг глаз
• защищает невидимым слоем кожу от вредных влияний окружающей среды 

Применение
Утром и вечером. После нанесения сывороток активных веществ осторожно нанести в области глаз и втереть кончиками пальцев. 

Намек
Они специализируются на поддержании кожи в отличном состоянии, одновременно с этим являются отличными средствами для подготовки кожи к косметическим мероприятиям и эффективно поддерживают ее после проведения упомянутых мероприятий – ИЛИ являются их непревзойденной альтернативой!

Активные вещества
MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, Beautifeye TM, Thalassine 2G, эктоин, гиалуроновая кислота, инозитол, бетаин, RosmarinylTM глюкозид, ягодный воск, масло ши, неомыляемые вещества масло ши, пантенол

Детали

30ml

4038421014449

Name
Email
Phone
Enquiry

THE BEST Eye

980,00 inkl. MwSt

First-class eye lifting

delivery time: 2-3 days

Description

Extraordinarily potent, targeted skincare cream for the complete eye area that even pene- trates the deeper skin layers and gives it a special radiance. The exclusive MBR® FibroBoost Complex, which was developed especially for MBR® and contains the patented CapsulesTM technology, in combination with supplementing, highly-efficient active ingredients, slows down the ageing process of the skin and reduces wrinkles and expression lines. 

• Revitalises the activity of the fibroblasts to increase the collagen and elastin production of the skin
• Reduces lines, little wrinkles and expression lines around the eyes
• Refines the structure of the skin
• Prevents the delicate eye area from drying out
• Protects the skin from harmful environmental influences with an invisible protective layer

Directions
Mornings and evenings. After application of the active serum to the area around the eyes, gently pat with fingertips.

Tip
Designed to deliver absolute skin conditioning, THE BEST Eye simultaneously provide effective preparation for plastic surgery and active support after the procedure – OR simply use them as the uncontested best alternative!

Ingredients
MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, BeautifeyeTM, Thalassine 2G, ectoin, hyaluronic acid, inositol, betaine, RosmarinylTM glucoside, berry wax, shea butter, unsaponifiables of shea butter, panthenol

Additional information

Inhalt

30ml

GTIN

4038421014449

Name
Email
Phone
Enquiry