Vitamin C Power-Cure

494,00 inkl. MwSt

Витаминный Пауэркоктейль

срок поставки: 2-3 дня

Артикул: 01243 Категории: , ,

Описание

Vitamin C Power-Cure – интенсивное средство против старения с высокой концентрацией витамина С – идеальная защита от любых признаков старения кожи. Начиная уже с первого применения оптимальным образом защищает кожу от всех негативных воздействий современного мира, таких как: ультрафиолетовое излучение, вредное воздействие окружающей среды и образ жизни.

• уменьшает мелкие линии и морщинки
• делает кожу более упругой и повышает эластичность
• стимулирует синтез коллагена и улучшает клеточный обмен
• придает коже равномерный и сияющий оттенок
• нейтрализует свободные радикалы и предотвращает появление новых свободных радикалов

Применение
Один раз в день (лучше вечером), после очищения и открытия, смешать один шарик High Active Vitamin C с 3 пипетками Liquid Activator в баночке, нанести на лицо и втереть легкими движениями. В заключение нанести City & Sky, Twentyfour Hours Extreme или Luminous Pearl Extreme.

Совет
В целях достижения оптимального результата средство следует применять в качестве интенсивного ухода 3-4 раза в год. Начиная с интенсивной фазы (ежедневное применение в течение 21 дней), потом стабилизационная фаза продолжительностью 2-3 недели (после этого новое применение продолжительностью 21 день).

Активные вещества
High Active Vitamin C
аскорбиновая кислота, поликватерниум-10, масло жожоба

Liquid Activator
Hydrolite® 5, гиалуроновая кислота, гидролизованная гиалуроновая кислота, мочевина, акмелла огородная, Pentavitin®, MBR-комплекс с пантенолом, ромашка приморская, зеленый чай, розмарин, центелла азиатская, корень солодки

 

Детали

Вес 0.2000 kg
Inhalt

3 x 5ml 21 x 50mg

Имя
Email
Телефон
Enquiry

Vitamin C Power-Cure

480,00 inkl. MwSt

A powerful vitamin cocktail

delivery time: 2-3 days

Description

The Vitamin C Power Cure is an intensive anti-ageing treatment. It contains highly concentrated vitamin C and perfectly protects your skin from all signs of ageing. From the very first use, it strengthens the skin to make it resilient to negative influences: UV radiation, environmental pollutants and lifestyle-related stress factors.

• Reduces fine lines and wrinkles
• Lifts the skin and increases its elasticity
• Stimulates collagen synthesis and metabolic activity
• Leaves the skin smooth and radiant
• Neutralises free radicals and prevents their formation

Directions
After cleansing and opening your face, mix one High Active Vitamin C sphere with 3 pipettes of Liquid Activator in the jar, apply Vitamin C Power-Cure to your face and gently massage it onto your skin once per day (preferably in the evening). Afterwards, follow up with City & Sky, Twentyfour Hours Extreme or Luminous Pearl Extreme.

Note
The treatment should be used 3–4 times a year as an intensive course for optimal results. Start with the intensive phase (daily application for 21 days), then proceed with a stabilising phase of 2–3 weeks (afterwards, use for 21 days again).

Ingredients
High Active Vitamin C
Ascorbic acid, Polyquaternium-10, jojoba oil

Liquid Activator
Hydrolite® 5, hyaluronic acid, hydrolised hyaluronic acid, urea, acmella oleracea, Pentavitin®, MBR® complex with panthenol, sea mayweed, green tea, rosemary, Centella asiatica, liquorice root extract

 

Additional information

Weight 0.2000 kg
Inhalt

3 x 5ml 21 x 50mg

Name
Email
Phone
Enquiry