GREEN & WHITE EdP – BioChange® Anti-Ageing BODY CARE

81,00 inkl. MwSt

81,00 / 100 ml

Альфа и Омега ухода за телом

срок поставки: 2-3 дня

Нет в наличии

Продукт содержит: 100 ml

Артикул: 01613 Категории: ,

Описание

Идеально слаженное сочетание цветочно-фруктовых и пряно-чувственных характеров создает рафинированную, легкую ауру, отличающуюся совершенством, заманчивой яркостью и своеобразием. Непринужденность и чистота отборных дорогих эссенций дают новую свежесть, легкость и совершенно новое ощущение тела.

Композиция
• Сочетание мандарина, лимона, черной смородины, яблока и манго целенаправленно, но сдержанно воплощает в жизнь заложенный в него идеал – сделать жизнь ярче и окрылить душу!
• Полученные с помощью трудоемких процессов экстракты из герани, померанцевого цвета, белого чая, желтой фрезии, розы, ириса и ландыша, вызывают приятные воспоминания, создают гармонию, освежают и раскрывают глаза на действительно важное.
• Мускус, амбра и отобранные сорта дерева испускают пленительные ароматы, соединяют неожиданную чувственность с отличным самочувствием.

Композиция аромата
подлинно чистый, легкий, цветочный

Применение
Утром после умывания нанесите обильно на все части тела с хорошим кровоснабжением, например, на запястья и шею. Неописуемое ощущение эффективного ухода сохраняется в течение всего дня. Для дополнительного освежения повторите процедуру в течение дня.

Eau de Parfum, Natural Spray

Детали

100ml

4038421016139

Name
Email
Phone
Enquiry

GREEN & WHITE EdP – BioChange® Anti-Ageing BODY CARE

79,00 inkl. MwSt

The A & Eau of body care

delivery time: 2-3 days

SKU: 01613 Categories: ,

Description

The perfectly aligned interaction of florally, fruity notes and aromatically, sensual characters create a fine, light aura, which is quintessential, irresistibly clear and authentic. Light-hearted and pure, the carefully selected, valuable essences assist in conveying a new sense of freshness, airiness and an entirely new feeling of body awareness.

The composition
• Determined, yet reserved, the combination of valuable essential oils, with mandarine, lemon, cassis, pineapple and mango, pursue a clear objective – reviving one’s spirits and stimulating one’s senses!
• Elaborately obtained extracts from geranium, orange flower, white tea, yellow freesia, rose, orris and lily of the valley evoke positive memories, creating a sense of balance, revitalising and focussing one’s view on what is truly essential.
• White musk, amber and a careful selection of woods exude beguiling aromas, combining unex- pected sensuality with absolute well-being.

Scent
authentically pure, light, floral

Directions
Mornings after the daily cleaning generously to all well-perfused areas, such as distributing wrists or neck. The indescribable feeling of effective care lasts all day. Repeat application as an added burst of freshness in between.

Eau de Parfum, Natural Spray

Additional information

Inhalt

100ml

GTIN

4038421016139

Name
Email
Phone
Enquiry