THE BEST Face

1.343,00 inkl. MwSt

2.686,00 / 100 ml

Роскошный антиэйджинговый уход

срок поставки: 2-3 дня

Produkt enthält: 50 ml

Артикул: 01440 Категории: , ,

Описание

Чрезвычайно эффективный крем для ухода целенаправленного действия, который проникает даже в глубокие слои кожи. Он сформулирован на базе разработанного специально для MBR® и эксклюзивного активного вещества MBR® FibroBoost Complex с патентованной технологией CapsulesTM в комбинации с высококачественными дополняющими активными веществами и тормозит процесс старения кожи, дает видимое омоложение и открывает новое измерение антиэйджингового ухода.

• ревитализирует активность фибропластов, что дает усиление синтеза коллагена и эластина в коже
• подтягивает ослабленные контуры
• компенсирует недостаточную прочность кожи
• способствует омоложению клеток кожи
• расслабляет мимические морщины
• уменьшает линии и морщинки
• кожа приобретает объем и выглядит гораздо свежее и моложе

Применение
Утром и вечером. После очищения и открытия (Enzyme Cleansing Booster) нанести рекомендуемую сыворотку активного вещества. Затем в заключение щедро нанести на кожу THE BEST Face и втереть легкими движениями.

Намек
Они специализируются на поддержании кожи в отличном состоянии, одновременно с этим являются отличными средствами для подготовки кожи к косметическим мероприятиям и эффективно поддерживают ее после проведения упомянутых мероприятий – ИЛИ являются их непревзойденной альтернативой!

Активные вещества
MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, Thalassine 2G, гиалуроновая кислота, HyanifyTM (HyaMar), RosmarinylTM глюкозид, эктоин, масло авокадо

Детали

Inhalt

50ml

GTIN

4038421014401

Имя
Email
Телефон
Enquiry

THE BEST Face

1.305,00 inkl. MwSt

Luxurious anti-ageing care

delivery time: 2-3 days

Description

An extraordinarily powerful, targeted skincare cream that penetrates into the deepest layers of your skin. Developed on the basis of MBR® FibroBoost Complex, an ingredient which has been developed exclusively for MBR®. With its patented CapsulesTM technology and top- class supplementing ingredients, it slows down the ageing process of the skin, visibly reju- venates and opens up a whole new dimension of anti-ageing skincare.

• Revitalises the activity of the fibroblasts to increase the collagen and elastin production of the skin
• Tightens visibly fatigued contours
• Balances out any lack of firmness
• Promotes the rejuvenation of skin cells
• Relaxes expression lines
• Reduces fine lines and wrinkles
• The skin gains in volume and appears considerably fresher, smoother and younger

Directions
Mornings and evenings. After cleansing and opening (Enzyme Cleansing Booster), apply the recommended active serum. Finally, apply a generous quantity of THE BEST Face and gently massage it into your skin.

Note
Designed to deliver absolute skin conditioning, THE BEST Face simultaneously provide effective preparation for plastic surgery and active support after the procedure – OR simply use them as the uncontested best alternative!

Ingredients
MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, Thalassine 2G, hyaluronic acid, HyanifyTM (HyaMar), RosmarinylTM glucoside, ectoin, avocado oil

Additional information

Inhalt

50ml

GTIN

4038421014401

Name
Email
Phone
Enquiry