категории

THE BEST Golden Eye Patches

189,00 inkl. MwSt

Роскошный уход для глаз

срок поставки: 2-3 дня

Описание

Чрезвычайно эффективные Eye Patches целенаправленного действия из 24-каратного золота для всей области вокруг глаз, которые придают коже сенсационное сияние. Разработанный специально для MBR® и эксклюзивный MBR® FibroBoost Complex с патентованной технологией Capsules™ в сочетании с высококаратным золотом тормозит процесс старения кожи, уменьшает морщины и линии и придает сияющий оттенок.

• ревитализирует активность фибропластов, что дает усиление синтеза коллагена и эластина в коже
• оптимально впитывается клетками и противодействует процессам старения
• снабжает кожу влагой придает сияющий оттенок
• уменьшает линии, морщины и мимические линии вокруг глаз
• защищает невидимым слоем кожу от вредных влияний окружающей среды
• оказывает антибактериальное действие

Применение
В зависимости от потребности в уходе и желания. После очищения области вокруг глаз обильно нанести THE BEST Eye в качестве основы. Достать Golden Eye Patches из упаковки, наложить золотой стороной на кожу и удалить бумажную основу. Через 5−10 минут мягко втереть.

Намек
Они специализируются на поддержании кожи в отличном состоянии, одновременно с этим являются отличными средствами для подготовки кожи к косметическим мероприятиям и эффективно поддерживают ее после проведения упомянутых мероприятий – ИЛИ являются их непревзойденной альтернативой!

Активные вещества
Золото (24-картное), MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, Beautifeye™, Thalassine 2G, эктоин, гиалуроновая кислота, инозитол, бетаин, Rosmarinyl™ глюкозид, ягодный воск, масло ши, неомыляемые вещества масло ши, пантенол

Детали

Inhalt

1 пара Eye Patches incl. 3 мл Баночка

GTIN

4038421014548

Name
Email
Phone
Enquiry

THE BEST Golden Eye Patches

189,00 inkl. MwSt

Luxurious eye flatterer

delivery time: 2-3 days

Description

Extraordinarily potent, targeted Eye Patches of 24-carat gold for the eye area, which give the skin a sensationally radiant look. The exclusive MBR® FibroBoost Complex, which was developed especially for MBR® and contains the patented Capsules™ technology, in combination with high-carat gold, slows down the skin’s ageing process, reduces wrinkles and expression lines and leaves the skin looking radiant.

• Revitalises the activity of the fibroblasts to increase the collagen and elastin production of the skin
• Is optimally absorbed by the skin cells and counteracts the ageing process
• Provides moisture to the skin and a radiant complexion
• Reduces lines, small wrinkles and expression lines around the eyes
• Protects the skin from harmful environmental influences with an invisible protective layer
• Has an anti-bacterial effect

Directions
Depending on the skin care needs and as desired. After cleansing the eye area, generously apply THE BEST Eye as a foundation. Remove the Golden Eye Patches from the packaging, apply with the gold surface on the skin and remove the carrier paper. Gently massage into the skin after 5-10 minutes.

Active ingredients
Gold (24 carat), MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, Beautifeye™, Thalassine 2G, ectoin, hyaluronic acid, inositol, betaine, Rosmarinyl™ glucoside, berry wax, shea butter, unsaponifiables of shea butter, panthenol

Additional information

Inhalt

1 pair Eye Patches incl. 3 ml jar

GTIN

4038421014548

Name
Email
Phone
Enquiry