Surprise Collection

1.305,00 inkl. MwSt

ТОЛЬКО КАК ДОЛГО, КАК ДОСТИГНУТ АКЦИЯ!

срок поставки: 2-3 дня

Нет в наличии

Артикул: 02032 Категории: , ,

Описание

Новое, небывалое совершенство кожи

Этот роскошный косметический уход является нежной альтернативой косметических операций, эффективной терапией и дает существенный результат. Красота, которую можно купить.

Enzyme Cleansing Booster: Несравненно мягко, но одновременно с этим на глубину пор вы откроете с использованием Enzyme Cleansing Booster свой роскошный ритуал по уходу Pure Perfection. Ваша кожа сияет чистотой и незамутненностью, она освежена, матирована, разглажена и сверхоптимально подготовлена к следующему этапу ухода.

Cross Lift Serum Ultrapeptide: Интенсивный уход с многосторонней регуляцией для особо быстрого и устойчивого обновления кожи. Уникальный эффект ухода ощущается сразу же. Большие дозы сыворотки, воздействующей на эпидермис и дерму, придают коже более молодой и отдохнувший вид, она становится заметно более гладкой.

THE BEST Face: Чрезвычайно эффективный крем для ухода целенаправленного действия, который проникает даже в глубокие слои кожи. Он сформулирован на базе разработанного специально для MBR® и эксклюзивного активного вещества MBR® FibroBoost Complex с патентованной технологией Capsules™ в комбинации с высококачественными дополняющими активными веществами и тормозит процесс старения кожи, дает видимое омоложение и открывает новое измерение антиэйджингового ухода.

Применение
Enzyme Cleansing Booster
Утром и вечером. Взять пудру на ладонь, добавить немного теплой воды, чтобы пудра превратилась в воздушную нежную пену, нанести на увлажненную кожу, втереть в кожу круговыми движениями. После короткого времени воздействия смыть теплой водой. Также подходит для удаления макияжа для глаз.
Cross Lift Serum Ultrapeptide
Утром и вечером. После очищения и открывания с помощью Enzyme Cleansing Booster нанести на лицо препарат Cross Lift Serum Ultrapeptide и легко вмассировать. Затем нанести рекомендованные средства MBR, завершающие цикл ухода.
THE BEST Face
Утром и вечером. После очищения и открывания с помощью Enzyme Cleansing Booster нане сти рекомендуемую сыворотку активного вещества. Затем в заключение щедро нанести на кожу THE BEST Face и втереть легкими движениями.

Активные вещества
Enzyme Cleansing Booster
Zymo Clear MD, тензид аминокислоты, бикарбонат натрия, каолин, aлоэ вера, инозитол, кофеин, aмид никотина, MPC™, aллантоин, эктоин
Cross Lift Serum Ultrapeptide
LIFTONIN®-XPRESS, Syn®-Ake, ChroNoline™, циклопептид-5, MaxAqua MBR®, Antioxidans EGT
THE BEST Face
MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, Thalassine 2G, гиалуроновая кислота, Hyanify™ (HyaMar), Rosmarinyl™ глюкозид, эктоин, масло авокадо

Имя
Email
Телефон
Enquiry

Surprise Collection

1.305,00 inkl. MwSt

ONLY WHILE SUPPLIES LAST!

delivery time: 2-3 days

Description

New, unimagined skin perfection

This luxurious beauty care is the gentle alternative to cosmetic surgery. It is also an effective treatment and extensive skin care experience. Beauty that can be bought.

Enzyme Cleansing Booster: Incomparably soft and yet with deep-pore cleansing, you start your luxurious Pure Perfection care ritual with Enzyme Cleansing Booster. Your skin radiates in purity, clarity, appears refreshed, matted, even and is ultra-optimally prepared for every following step in the care programme.

Cross Lift Serum Ultrapeptide: A multi-regulating intensive treatment for particularly fast-acting and sustainable skin-repair. The unique conditioning effect is immediately noticeable. Thanks to the highly-dosed serum, with its epidermal and dermal effect, the skin already feels younger, fresher and noticeably smoother directly after application.

THE BEST Face: An extraordinarily powerful, targeted skincare cream that penetrates into the deepest layers of your skin. Developed on the basis of MBR® FibroBoost Complex, an ingredient which has been developed exclusively for MBR®. With its patented Capsules™ technology and topclass supplementing ingredients, it slows down the ageing process of the skin, visibly rejuvenates and opens up a whole new dimension of anti-ageing skincare.

Directions
Enzyme Cleansing Booster
Mornings and evenings. Put powder in the palm of your hand, emulsify with a little bit of lukewarm water to a fluffy-gentle foam, apply to the dampened skin, massage in with circling movements. After a short application time, rinse off with lukewarm water. Also suited for removing eye make-up.
Cross Lift Serum Ultrapeptide
Mornings and evenings. After cleansing and opening (Enzyme Cleansing Booster), apply Cross Lift Serum Ultrapeptide to the face and massage in gently. Afterwards, apply the recommended MBR final skin care products.
THE BEST Face
Mornings and evenings. After cleansing and opening with Enzyme Cleansing Booster, apply the recommended active serum. Finally, apply a generous quantity of THE BEST Face and gently massage it into your skin.

Ingredients
Enzyme Cleansing Booster
Zymo Clear MD, amino acid tenside, sodium bicarbonate, kaolin, Aloe Vera Gel Powder, inositol, caffeine, niacin, MPC™, allantoin, ectoin
Cross Lift Serum Ultrapeptide
LIFTONIN®-XPRESS, Syn®-Ake, CroNoline™, Cyclopeptide-5, MaxAqua MBR, antioxidans EGT
THE BEST Face
MBR® FibroBoost Complex, MBR® SmoothM8, Thalassine 2G, hyaluronic acid, Hyanify™ (HyaMar), Rosmarinyl™ glucoside, ectoin, avocado oil

Name
Email
Phone
Enquiry